Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 240 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно разыскивать порядочных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Ставрополе? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Конечно. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.08.2025